Окулист в Краснознаменске

Лечение зрения – одно из приоритетных направлений нашего центра. Запишитесь на прием к офтальмологу для проверки зрения.

В центре Мидел Клиник применяются аппаратные методики коррекции и лечения зрения.
Вакуумный пневмомассаж глаз
Терапия бегущим магнитным полем
Лазерная стимуляция цилиарной мышцы и сетчатки
Тренировка аккомодации на аппарате
Видеокомпьютерные программы лечения амблиопии и спазма аккомодации
Через кожная электростимуляция зрительного нерва

Окулист это врач, специализирующийся в области глазных болезней. Именно врач-окулист может определить причину заболевания глаз, назначит лечение или ряд процедур, которые помогут восстановить зрение
Зачем нужна запись на прием к окулисту
Наш современный мир наполнен всевозможными компьютерными достижениями и новинками. Большинство из нас теперь много проводят времени, сидя за компьютером. Нагрузка на глаза человека значительно выросла за последние 50 лет. Сначала человек ощущает дискомфорт, а потом начинаются жалобы на покраснения глаз, слезоточивость, туман и «мошки » перед глазами. Это значит, что пришло время, идти на прием к окулисту.
На нашем сайте есть возможность записаться на консультацию к окулисту в онлайн режиме. Такого рода запись к окулисту позволит выбрать наиболее удобное для Вас время. Кроме того, перед тем как записаться, можно предварительно изучить все отзывы пациентов об окулистах ведущих прием.
К большому сожалению, патологии зрения сегодня часто встречаются и у детей. А главная причина этого явления – игры на компьютере или планшете, бесконечный просмотр телевизора. Тут поможет детский окулист, который сможет определить качество зрения на разных периодах развития ребенка. А наличие современного оборудования дает возможность определить все виды заболевания на ранних стадиях и вовремя провести их лечение.
Услуги врача-окулиста и дополнительные процедуры
Рекомендуется приходить на консультацию к окулисту один раз в полгода. Это стоит делать, даже если отсутствуют какие либо жалобы по поводу зрения. Особое внимание уделить глазам стоит после сорока лет. В этот период начинают проявляться многие глазные заболевания.
На первом приеме окулист определит все признаки заболевания и назначит эффективное лечение и если будет необходимо, направит на дополнительное обследование. Проведет важное тестирование на предмет выявления глаукомы на ранней стадии. Кроме того врач измеряет остроту зрения, подскажет какие подобрать очки или контактные линзы, если в этом есть необходимость.
Если глаз поврежден по причине попадания инородного тела, то врач - окулист окажет экстренную помощь.
Также в процессе консультации окулист может провести ряд диагностик:
- Офтальмоскопия.
- Тонометрия.
- Биомикроскопия.
- Визометрия.
- Скиаскопия
- Иридодиагностика.
Проверка у окулиста обязательно нужна, если появились симптомы:
- Ресницы начали расти в сторону глазного яблока.
- Слезоточивость глаз.
- Субконъюктивное кровоизлияние.
- Появление пингвекулы.
- Воспаление век.
- Ячмень
- Фликтен

Курсы аппаратного лечения для взрослых и детей

(летняя профилактика перед школой)

МИДЕАЛ КЛИНИК

Семейный медицинский центр в Краснознаменске «Мидеал Клиник» обладает многими важными преимуществами:
- внимательное и заботливое отношение к пациентам;
- высокая эффективность терапии;
- уникальные техники лечения;